20.05.2019
Мониторинг
детского развития
проводится два раза в год (в октябре-ноябре и апреле-мае) по примерной основной
общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы»/
Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
В проведении мониторинга участвуют
педагоги ДОУ. Основная задача мониторинга заключается в том, чтобы определить
степень освоения ребенком образовательной программы и влияние образовательного
процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка.
Мониторинг образовательного процесса осуществляется через отслеживание
результатов освоения образовательной программы. В начале и в конце учебного
года мониторинг проводится во всех возрастных группах. Инструментарий для
проведения мониторинга педагог разрабатывает самостоятельно. На основании
годового плана ДОУ воспитателями всех возрастных групп проведён мониторинг промежуточных
результатов освоения программного материала воспитанниками по образовательным
областям, наконец учебного 2018-2019 года.
Цель: определения
качества работы педагога, выявление и оценка уровня усвоения ребёнком программы
ДОУ, помочь скорректировать деятельность педагога по обучению детей,
ликвидировать пробелы в знаниях детей.
Формы мониторинга: - систематические
наблюдения, беседы; -организация специальной игровой деятельности, - получение
ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации, - критериально -
ориентированные методики не тестового типа, - экспертные оценки; - анализ
продуктов детской деятельности.
Периодичность
и сроки проведения мониторинга: 2 раза в год. Образовательные области:
- физическое развитие; - социально-коммуникативное развитие; - познавательное
развитие; - речевое развитие; - художественно-эстетическое развитие.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 30.12.2019
Дата обновления: 30.12.2019
Дата публикации: 20.05.2019